Преодоление страхов телефонного общения

Сейчас почти любой товар может быть продан по телефону. Кстати, встреча тоже может быть назначена по телефону, но она должна быть назначена тогда, когда уже найдены общие интересы, то есть уже установлено главное — теплый контакт с клиентом. Тема работы по телефону настолько обширна, что ее сложно уложить даже в трехдневный тренинг. Именно поэтому я провожу тренинги по телефонным продажам в режиме двухнедельного дистанционного обучения. На них ты можешь не только узнать, как можно продавать, но и наработать навык продаж. А пока расскажу тебе несколько самых важных секретов, чтобы телефонные продажи не казались тебе такими страшными. По сценарию разговора сложно говорить естественно, так чтобы тебе верили, но без него еще сложнее — тебе не на что опереться. Это как шпаргалка на экзамене — пользуешься редко, но уверенности прибавляет. Подробней про скрипты телефонных продаж можешь прочитать здесь. Есть такие менеджеры, которые могут Шекспира читать по телефону и все равно будут продавать.

Работа с возражениями : 6 вариантов проверенных скриптов для отработки любых возражений

Как избавиться от страха общения с клиентами? Да у тебя и так все хорошо. Посмотри вокруг, сколько безработных, а у тебя есть, вполне приличная работа. Посмотри, как ты живешь, и, сравни с людьми вокруг себя и т. Абсолютно идентичные чувства мы испытываем и при встрече с клиентом. Конечно, мы не роботы, и испытывать страх, это вполне нормально.

Страшно богат: как преодолеть страх в продажах, который мешает Например, продавец разговаривает с клиентом по телефону.

Новая техника продаж по телефону — 10 советов 12 июля , просмотров: Психология В современное время холодные звонки уже не вызывают доверия у большинства потребителей и организаций, поэтому нужна новая техника продаж по телефону — 10 советов, которые приведены в нашей статье, помогут вам полностью переориентировать систему холодного обзвона, и сократить сомнения и неуверенность клиентов в несколько раз.

Сейчас практически каждый производитель ли владелец фирмы, включается в свою методику привлечения новых клиентов холодный обзвон клиентской базы. Поэтому за один день компании могут сталкиваться с десятками звонков от различных продавцов, которые начинают предлагать свои товары или услуги. Естественно, что на десятом звонке у многих, даже самых выдержанных людей, могут попросту сдать нервы.

Так и формируется отрицательное отношение к менеджерам-телефонистам, а руководители дают разнарядку секретарям не переводить такого рода звонки на их линию и удалять письма. Холодные звонки — это первые звонки, которые совершает менеджер потенциальному клиенту, при том, что ранее никаких контактов и переговоров с этим клиентом не велось. Но даже при первом контакте реакция потенциального покупателя на звонки во многом зависит от того, как продавец начнет вести диалог, и как он сможет презентовать свою компанию и свое предложение.

Итак, о том, как правильно структурировать диалог с потенциальным заказчиком, и какими фактами оперировать во время беседы, мы поговорим далее. Предварительно соберите всю информацию о потенциальном заказчике. Для того, чтобы быть готовым к разговору с лицами, которые стоят на пути к ЛПР лицо, принимающее решение , необходимо иметь полную информацию о том, насколько платежеспособен клиент, об основных направлениях его деятельности и некоторые сведения о самом лице, принимающем решение.

Достаточно будет хотя бы узнать должность, имя и отчество того человека, который курирует направление, связанное с вашим предложением. Новая техника продаж по телефону предполагает использование вежливого обращения, но без уточнения цели вашего звонка. Такое обращение будет намного более действенным, чем, если менеджер сообщит, что он представляет компанию по продаже материалов для строительных работ.

Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги

Михаил Игнатьев Здравствуйте Марат! При холодных звонках я часто сталкиваюсь с возражением"спасибо ничего не надо мы давно и успешно работаем с другими". Это классическое возражение, но тем не менее подскажите пожалуйста, каким Вы видите ответ на него??? Способ второй Говорят много друзей не бывает. Поэтому, назначив встречу нам, Вы приобретаете ещё одного надежного друга.

Спросите своих менеджеров по продажам: умеют ли они слушать клиента Испытывая страх перед звонками по телефону, не получится завязать.

Представьте себе болото, где сидит лягушка. Вы берете эту лягушку и начинаете ее есть. Естественно, визуализация этого действия вызовет у вас отвращение. Это и ложится в основу техники. Ваша задача первым делом выполнять то, что вам больше всего не хочется делать. Эта техника позволяет вам тренироваться, как совершать холодные звонки. Эту технику лучше всего практиковать, если вы работаете один, то есть у вас нет коллег или сотрудников. Нарисуйте квадрат, десять на десять клеточек.

В итоге у вас получится сто клеточек, которые вы должны заполнить. Когда вы звоните клиенту с предложением и слышите в ответ, что ему не интересно ваше предложение, вы для начала должны попытаться заинтересовать его. Например, можете ответить так: Мне, скорее всего, тоже было бы неинтересно получить звонок от неизвестного человека. Поэтому на данный момент я хочу выслать вам только информацию. Если в ответ слышите снова опровержение, то заканчивайте разговор:

Новая техника продаж по телефону – 10 советов

Твитнуть Прежде чем научиться делать дела по телефону тебе нужно научиться правильно разговаривать. Есть две крайности, мешающие ведению полноценного диалога - ощущение себя самым крутым на свете и ощущение себя последним лохом. В первом случае твой голос будет излучать нахальную самоуверенность. Тебя будет постоянно заносить в сторону"тявканья" и"ругани". Ты будешь не разговор вести, а воевать за признание твоей неописуемой крутизны.

Как добавить «изюминку» в стандартные скрипты разговора по телефону и в магазине, чтобы впечатлить клиента в самом начале.

Недавно я рассказывал о наиболее распространенных отговорках менеджеров, которые не хотят делать холодные звонки. Скорее всего, Вы их помните: Что же является причиной таких отговорок? Ведь в глубине души и менеджеры, и руководители прекрасно понимают, что холодные звонки — это отличный способ расшить клиентскую базу. В большинстве случаев озвучивать такие отговорки заставляет страх и неуверенность менеджера. В этой небольшой статье я хотел поделиться с Вами тремя проверенными способами преодоления страха перед звонками.

Телефонный маркетинг: секрет успешных продаж по телефону

Как перестать бояться активных продаж Как перестать бояться активных продаж Удивительно, но большинство активных продавцов на деле таковыми не являются. В этом легко убедиться, просто начав искать продавца и спросив потенциального кандидата о его готовности к самостоятельному поиску клиентов и холодным звонкам. Ответ на этот вопрос — своего рода индикатор зрелости продавца, причем как профессиональной, так и личностной.

работы над собой, главным образом, по преодолению страха. потому что вы перестанете заниматься продажами по телефону и.

Как избавиться от страха и научиться продавать? . Начну с истории, которая произошла со мной 7 лет назад, в университете: На паре по психологии, лектор обратилась ко всей аудитории это была самая первая пара по психологии со словами: Поднимите руку, кто считает себя психологом. На этот вопрос аудитория отреагировала не совсем живо, из 90 человек подняли руку только

Как преодолеть страх продаж?

Как стать успешным менеджером по продажам, преодолеть страх перед телефонным звонком потенциальному клиенту? Не умея расположить к себе собеседника, вы вряд ли станете успешным. Самое важное в профессиональном подходе к продажам:

Читай онлайн книгу «50 способов преодолеть страх и победить лень при холодных звонках и активных продажах», Елены Ланиной на Я сама много лет продавала, как лично, так и по телефону, начинала с холодного обхода.

Холодные звонки были, есть и будут одним из самых действенных способов коммуникации с будущими клиентами. Любой звонок, в глобальном понимании, является диалогом между людьми. В случае с продажами, звонок — разговор о пользе. Так откуда появляется страх перед телефонной трубкой? Реальные холодные звонки, разбор и хардкор! Это как заходить в темный переулок — никогда не знаешь, что ждет за углом. Как правило, ничего особенного, но подсознание само картинки рисует.

Страх — естественное состояние организма, при котором он блокирует все, что можно. Когда ты ничего не можешь противопоставить насильнику — отдайся, и получай удовольствие.

Как преодолеть страх холодных звонков

Две крайности Прежде чем научиться делать дела по телефону тебе нужно научиться правильно разговаривать. Есть две крайности, мешающие ведению полноценного диалога - ощущение себя самым крутым на свете и ощущение себя последним лохом. В первом случае твой голос будет излучать нахальную самоуверенность. Тебя будет постоянно заносить в сторону"тявканья" и"ругани".

Кстати, стыд и страх продаж – это призрак советского прошлого, не названиваете клиентам по телефону, настойчиво предлагая.

Маркетинг Работа с возражениями по телефону — основной навык эффективного менеджера Не получается убедить собеседника в своей правоте? Опасаетесь услышать непреодолимые контраргументы? Узнайте секреты успешных коммуникаций: Приходилось ли вам по роду своей деятельности или в быту сталкиваться с тем, что при попытке что-то предложить своему собеседнику, вы натыкались на стену возражений: Вероятно, для кого-то эти преграды казались непреодолимыми.

Но лишь до тех пор, пока он не осмелился сказать своему оппоненту: Такой отпор в мире менеджмента называется отработкой возражения или работой с возражениями.

ВОВЛЕЧЕНИЕ